Популярные вопросы
Сколько составляет минимальная сумма заказа для бесплатной доставки?

Доставка и оплата в Москве

Бесплатная доставка по Москве от 3000. Доставка за МКАД – 500 рублей.

Доставка нашей курьерской службой осуществляется по рабочим дням с 10.30 до 18.00.

Доставка и оплата в Санкт-Петербурге

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу от 3000 рублей.

Самовывоз - 50 рублей. Доставка нашей курьерской службой осуществляется по рабочим дням с 10.30 до 18.00.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки по Санкт-Петербургу 3000 рублей.

Доставка и оплата по городам России

Доставка по городам России осуществляется с помощью транспортных компаний: Почта России или СДЕК

Доставка и оплата в Казахстане

Стоимость доставки в Казахстане определяется транспортной компанией (с подробностями можно ознакомиться на странице пункты выдачи).

Доставка и оплата в Беларуси

Бесплатная доставка по Минску возможна в день заказа при условии наличия товарной позиции на складе.

Доставка по всей Беларуси в течение 1-2 дней, при условии наличия товарной позиции на складе.

Указанная стоимость товаров на сайте включает НДС?

Стоимость всех товаров рассчитана без НДС.

Как найти товар в Интернет-магазине?

Воспользуйтесь нашим Каталогом или наберите интересующий запрос в область Поиска по сайту. Определившись с товаром, нажмите на его название, чтобы увидеть подробное описание и стоимость. Также там будет представлена информация о наличии товара.

Как уточнить итоговую стоимость товара?

Выберите нужную Вам категорию товаров. Далее выберете интересующий Вас товар и откройте карточку товара. Под названием товара будет указана цена. Для уточнения стоимости товара по телефону, наберите номер телефона, который указан на сайте в разделе «Контакты»

Как оформить возврат товара?

Необходимо известить продавца не позднее 20 дней после получения товара. Возврат товара может осуществляться посредством оформления заявки на возврат на электронную почту Продавца.

Что делать, если товарный чек утрачен?

Необходимо связаться с нами и мы вышлем Вам электронный чек повторно. Наши контакты находятся в разделе «Контакты»

В течение какого времени я могу вернуть товар?

Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем.

Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года.

Как вернуть товар надлежащего качества без упаковки (утрачена, испорчена?)

Вернуть товар надлежащего качества без упаковки или с поврежденной упаковкой нельзя, поскольку утрачен товарный вид.

Какой товар надлежащего качества не принимается к возврату?
Мы не принимаем товар к возврату, если:
  • Отсутствует этикетка или упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);
  • Осталась только часть товара/упаковки товара (например, половина ручки и т.д.);
  • Истек срок годности товара;
Как можно узнать подробности о товаре?

Выберете нужную Вам категорию товаров и нажмите кнопку «Подробнее», Вам откроется более детальная информация по товару. Наши менеджеры помогут дать наиболее точную и полную информацию о выбранном Вами товаре, уточнить его наличие, комплектацию, а также ответить на вопросы о технических характеристиках, по телефонам, указанным на сайте.

Где посмотреть наличие товара?

Наличие товара Вы можете посмотреть на странице товара. В разделе «наличие» Вы увидите количество товара в наличии, либо информацию о том, что данный товар приобретается под заказ.

Нужно ли ухаживать за дверной фурнитурой?

Дверные ручки, замки и дверные петли нуждаются в периодическом уходе, который продлевает срок их эксплуатации, сохраняет привлекательный внешний вид и функциональность.

Как правильно выбрать цилиндр для дверной двери?

Вам нужно ориентироваться на толщину двери, учитывая толщину накладки. Также замерять расстояние от левого и правого краев до середины крепежного отверстия. Для помощи с выбором товара свяжитесь с нами по почте или телефону, которые находятся в разделе контакты.